Иногда Бог нас ставит на место...

Всем полетам во сне и на яву свойственнно заканчиваться приземлением.
Это я сказала, так что ставим тут знак Копирайта.
Собственно это я к тому что если казалось что все будет хорошо, то значит надо готовиться к тому что "хорошо"-то будет, но спустя некоторое "плохо"... Это я о личном...

И на фоне этого личного "не очень-то и хорошо" творчесская жизнь тоже встала. Ну нет у меня сейчас сил на вброс позитива в Блог. Нету! Возможно это даже никто и не прочтет, тем-то и лучше - нельзя сливать свой негатив на других!
Знаю теперь точно, сколько себя не уговаривай, все без толку - реальность окажется поганее чем ожидала.
Теперь главное себя в руки взять.
План действий прост: надо повязать/повышивать - мысли сразу в  кучку соберутся. Потом с мыслями этими переспать - лишнее отсеится к утру. Потом устранить основный раздражающие фактры (на сегодня это срач полнейший в Берлоге (читай в квартире)). Ну и в довершение всего этого выспаться. а уж поле этого позитив точно вернется ко мне.
Необходимые аксессуары: Спицы (игла отпадает - глаза слипаются, сосредоточиться не могу), Пылесос, Ведро-швабра-тряпка, Губка-средство-для-мытья-посуды и Джин-Тоник около 0,5 л (чтоб уснуть без лишних мыслей). Все вышеперечисленнное есть, осталось только Силы найти, искать видимо придется в себе, это удручает...
А ведь сколько планов в моей голове роилось:

  • грандиозное оформлене Димовских "воспоминаний о путешествии" (осталось бэка на 2 цвета - работы на часа 2 от силы, третий день не сесть)
  • пошаговое выкладывание в Блоге этапов вязания Шапки-Шлемика для Детища (связав рядов 12 на круговых спицах, я осознала, что вяжу не круг, а бесконечность, все распустила, теперь опять на втором ряду застрала)
  • борьба с долгостроем Риолисовским " Даешь Бабочек России до НГ!" (Димовскую бабочку еще со станка не сняла, соответсвенно на станок долгострй не запялить пока что)
  • карта цветов и разбор ниток  ПНК им Кирова (стоит на месте, ибо принцип "Если не вышивается. то помотай ниточки перед телеком" временно сменен на принцип "иди поспи, затра еще и вставать придется")
 Хочешь рассмешить Бога - расскажи ему о своих планах...
Где взять позитива?!
Зокончу на оптимистичной ноте "Два прeзерватива: - Нас хотят использовать... - Ничего! Прорвёмся!"
З.Ы. Яндекс опять нашел все, что я хотела:



(группу эту не знаю и соответственно не слушала, но картинка полностью на моей волне)

0 коммент.:

Отправить комментарий

Следующее Предыдущее Главная страница

Приветик всем и каждому заглянувшему!

Всем-Всем-Всем доброе время суток!!!!

Спасибо, что нашли время и заскочили и на мою страничку тоже ;)

Я была бы очень рада, если бы Вы оставили комментарии - мне действительно очень интересно знать Ваше мнение!

Приятного чтения,

Ольга aka LG

Настроение дня, недели, месяца

Настроение дня, недели, месяца
Просто оно вот такое...

Обо мне

Моя фотография
Постоянно что-то делаю - руки так и чешутся помыть посуду, вышить крестиком, связать спицами, склеить клеем, подмести веником... Спокойно сидеть не умею, стоять тоже. Общительна, но не со всеми. Мнительна, но не всегда. Доверчива, но редко. Злопамятна, но память плохая.

Комментарии