Про то что здесь не все мое богатство выложено

Те два человека, которые все-таки прочли мой блог (Wow! им респект и  уважуха ;) ) в реале меня пожурили, естественно не сговариваясь, что тут мол не все выложено. Что мол и вышивок больше, и прочей дребедени рукодельной здесь нет.
Отвечаю: будет! Просто я еще не успела все богатства оформить достойным образом, чтобы сюда выложить.
Очень спать хотелось. так что стандартное ночное время интенета было отведено на сон. Увы и ах... На выходных будет еще вброс добра рукодельного в Блог. фотки уже готовы, дело за текстом.
Ну и еще конечно очень надо бабочку Димовскую дошить на выходных...
Про траблы: я переспала как говорится со своими бедами, и страсти, естественно, улеглись. Свое дело сделали стакан джин-тоника залпом (не пол-литра конечно, ну да ладно), сушики и приятная компания. Сегодня буду устранять все раздражающие факторы. Если после этого на вечерний пост сил хватит, то выложу еще своих сокровищ сюда похвастаться...
Удачи в бою мне и каждому!!!!!!!



0 коммент.:

Отправить комментарий

Следующее Предыдущее Главная страница

Приветик всем и каждому заглянувшему!

Всем-Всем-Всем доброе время суток!!!!

Спасибо, что нашли время и заскочили и на мою страничку тоже ;)

Я была бы очень рада, если бы Вы оставили комментарии - мне действительно очень интересно знать Ваше мнение!

Приятного чтения,

Ольга aka LG

Настроение дня, недели, месяца

Настроение дня, недели, месяца
Просто оно вот такое...

Обо мне

Моя фотография
Постоянно что-то делаю - руки так и чешутся помыть посуду, вышить крестиком, связать спицами, склеить клеем, подмести веником... Спокойно сидеть не умею, стоять тоже. Общительна, но не со всеми. Мнительна, но не всегда. Доверчива, но редко. Злопамятна, но память плохая.

Комментарии