Первый Дим комом??? Dimensions Travel Memories 06996

Итак отчет о бабочке Dimensions, в миру более известной как "Воспоминания о путешествии" 06996 (Travel Memories).
Все началось с того что отшив добрый кусок дизайна, я поняла что полукрест "смотрит" не в ту сторону...

Слов не было! Корила себя за то что в пылу атаки:

  • не прочла инструкцию к набору, 
  • что подумала, что все знаю как надо и как должно быть
  • что не ознакомилась с обсуждениями на любимом форуме Димовских тонкостей
  • что как обычно кинулась очертя голову
  • да мало ли за что я еще себя ругала...
В общем, так как я совершенно не представляла хватит ли мне ниток из набора перешить все заново, то решено было не рапарывать все, а аккуратненько так вытаскивать ниточки. Через три дня остался только лишь полный крест на бабочке.
Запал пропал, и вышивка встала. То , что нормальные люди вышивают за 2 недели максимум, я вышивала 2 месяца с 9 сентября по 1 ноября... Позор!
В итоге, конечно азарт вернулся, но на бэк (шов "назад иголку", ну или контурные линии по всей вышивке) меня уже не хватило. Пришлось опять передохнуть и уж дошить их через силу...


Но результат все равно оказался даже для меня неожиданным. Ни на одной картинке я не могла полностью понять, на сколько нарисованной кажется готовая вышивка!!!! Если смотреть с расстояния, то она как карандашный рисунок!!!!! Любуюсь ей, глаз не отвести...


Все-таки в фирме Dimensions веников не вяжут ;)
Теперь осталось только сделать ей достойное оформление. Задумка у меня достаточно смелая. Сейчас все карты раскрывать не буду, но одно точно - придется Photoshop освоить по-человечески, чтоб понять на сколько это будет уместно.

2 коммент.:

Анонимный комментирует...

Эх, а уж я-то подумала...)) На самом-то деле по результатам мы ясно видим, что ДИМ, видимо, комом не бывает. Ни первый, ни сто первый!
С почином, так сказать!

Ангел Чарли

Эдельвейс комментирует...

Странно, что Вы шьете полукрест в другую сторону, большинкство инструкций разных фирм именно так и описывают полукрест - из левого нижнего угла протягиваем в правый верхний. Да и крестик только так шьется, закрывая верхний стежок в обратную сторону.
Но ваша статья, наверное, многим поможет, я частенько вижу у начинающих такие ошибки...
Я сейчас тоже шью эту работу, очень нравится, некоторые делают из нее обложку на паспорт...

Отправить комментарий

Следующее Предыдущее Главная страница

Приветик всем и каждому заглянувшему!

Всем-Всем-Всем доброе время суток!!!!

Спасибо, что нашли время и заскочили и на мою страничку тоже ;)

Я была бы очень рада, если бы Вы оставили комментарии - мне действительно очень интересно знать Ваше мнение!

Приятного чтения,

Ольга aka LG

Настроение дня, недели, месяца

Настроение дня, недели, месяца
Просто оно вот такое...

Обо мне

Моя фотография
Постоянно что-то делаю - руки так и чешутся помыть посуду, вышить крестиком, связать спицами, склеить клеем, подмести веником... Спокойно сидеть не умею, стоять тоже. Общительна, но не со всеми. Мнительна, но не всегда. Доверчива, но редко. Злопамятна, но память плохая.

Комментарии