Вяжу как сумасшедшая!

Ох. крыша попрощалась со мной на сей раз на долго!
Что я только не делаю, лишь бы не вышивать моих несчастных Бабочек Риолисовских! (а ведь на двух форумах разместила анонс процесса, и опять не вышиваю!)
На сей раз оправданием служат шапочка-шлемик для родной любомой Детищи (выстирана, сохнет, отчет попозже выложу вместе с мастер-классом по вязанию шапки - зря чтоль столько фоток по ходу наделала!) и покупка шайтан-машинки "вязальной мельницы" aka Addi Express Kingsize (далее Мельничка). Второй день вокруг нее круги наматываю и все никак не могу сесть с ней и с ноутом на едине и разобраться что к чему...



В общем, вся поглащена околовязальными страстями!
Вчера, например час спокойного свободного времени ушел на помпоны для шапочки, ох...
что-то я медленно все делаю! С шапкой, например 5 дней возилась - жуть, а не темпы...
Теперь у меня в планах подробные отчеты в Блоге о моем постижении (другое слово здесь просто не подобрать) Мельнички. Надеюсь это будет интерсно хотя бы узкому кругу вязальщиц-маньячек :)
и снова, Удачи мне в Бою!

0 коммент.:

Отправить комментарий

Следующее Предыдущее Главная страница

Приветик всем и каждому заглянувшему!

Всем-Всем-Всем доброе время суток!!!!

Спасибо, что нашли время и заскочили и на мою страничку тоже ;)

Я была бы очень рада, если бы Вы оставили комментарии - мне действительно очень интересно знать Ваше мнение!

Приятного чтения,

Ольга aka LG

Настроение дня, недели, месяца

Настроение дня, недели, месяца
Просто оно вот такое...

Обо мне

Моя фотография
Постоянно что-то делаю - руки так и чешутся помыть посуду, вышить крестиком, связать спицами, склеить клеем, подмести веником... Спокойно сидеть не умею, стоять тоже. Общительна, но не со всеми. Мнительна, но не всегда. Доверчива, но редко. Злопамятна, но память плохая.

Комментарии