Как связать шапку-шлем для ребенка

В общем, изготовила я для своей Детищи шапочку (на фото кукла любимая е.ч.). Простенько и, как мне кажется, со вкусом.
Здесь решила выложить подробный фотоочет как это связать, короче мастер-класс (хотя какой из меня мастер!).
Времени потребуется у кого как, у меня так 4 вечера, но все равно это быстро вяжется.
Итак, понеслось...






 
 
 
 
 
 
 
 
Надеюсь, понятно и наглядно получилось ;)

9 коммент.:

Анонимный комментирует...

Супер! Отлично получилось, только буковки не видать) но это ерунда) Шапочка суперская, буду доче вязать! Умница!

Катя комментирует...

Классная шапка! Свяжу сыну! Спасибо!

Анонимный комментирует...

Спасибо за подробную инструкцию! Очень красивая шапочка получилась!

марина комментирует...

начала вязать, размер на 1-1.5 (162 петли набирала). У меня получается круг длиной гдето 88 см!!! Мне кажется, это много, нет? Подскажите, может распустить пока не поздно?)))

*LG* комментирует...

Попробуйте на размер меньше петли набрать если Вас смущает сильно. У меня, в принципе, эта шапка у ребенка до сих пор в ходу благодаря именно широкой манишке. До этого года шапка была немного великовата дочке из-за того что пряжа у меня после второй стирки подрастянулась опять, сейчас я бы вязала меньший размер, чем надо.

Elena комментирует...

Шапочка очень понравилась, но на цветном фоне плохо видна инструкция по вязанию. Я некоторые моменты не могу вообще прочитать, а жаль. Я бы очень хотела связать такую шапочку внучке. Если можно, напишите как это делать разборчиво.Спасибо.

Анонимный комментирует...

картинки кликабельны, там все прекрасно видно как делать

Quince комментирует...

Подскажите. я посчитали тут размер шапки, если 18 петель,это 10 см,то выходит на 1-1,5 годовалого ребенка манишка 90 см,это огромная,максимум со складочками и свободная это 65-70 см, при плотности вязания 18п и 23 р =10см, в 2 нитки то надо набирать 99 петель,тогда это ближе к теме.При вашем наборе выходит на взрослого дите шапулька:)

*LG* комментирует...

Я вязала по описанию с сайта Drops (смотрела перевод на Осинке). Как показала практика, эта шапка сейчас прекрасно сидит на моей 3,5-годовалой дочке, когда она была маленькая. Шапка после нескольких стирок подрастянулась и крутилась на голове. В результате я ее собрала невидимыми швами сзади.
так что можете смело вязать на размер меньше из описание, а то и на два, если ваши нитки склонны к столь сильному растяжению как в моем случае.

Отправить комментарий

Следующее Предыдущее Главная страница

Приветик всем и каждому заглянувшему!

Всем-Всем-Всем доброе время суток!!!!

Спасибо, что нашли время и заскочили и на мою страничку тоже ;)

Я была бы очень рада, если бы Вы оставили комментарии - мне действительно очень интересно знать Ваше мнение!

Приятного чтения,

Ольга aka LG

Настроение дня, недели, месяца

Настроение дня, недели, месяца
Просто оно вот такое...

Обо мне

Моя фотография
Постоянно что-то делаю - руки так и чешутся помыть посуду, вышить крестиком, связать спицами, склеить клеем, подмести веником... Спокойно сидеть не умею, стоять тоже. Общительна, но не со всеми. Мнительна, но не всегда. Доверчива, но редко. Злопамятна, но память плохая.

Комментарии