Осенний пост

Итак, поборола лень - пишу в блог.
О чем писать? Куда пропала - известно куда, лето красное пропела оглянуться не успела, как пора к жизни городской возвращаться.
Из рукодельных достижений хвастаться особо не чем: шраг и балеро (на фото) связались на вязальной машинке-мельнице Addi Kingsize в связи с острой в них необходимостью.




Вышивать летом на отдыхе мне запретил муж - сказал, что видеть уже не может меня в пяльца уткнувшуюся. Поэтому отдых был активным - махнули в Крым на авто. Турне оказалось более чем увлекательное, довольны все.
После активного отдыха, я все-таки повышивала так чисто руки занять, до сих пор дошить не могу. Вышивается очередная маленькая корейская схемка по Густаву Климту. Осталось только золото и бэк доделать, но весь мой организм против этого: то рука болит, то лень и сон одолевают.
Зато очень организм хочет Димовское "Европейское Бистро", но пока мелочь не закончу, за основной труд взяться не могу - правило одной текущей вышивки для меня свято :)
Голова занята так вообще третьим рукоделием: хочу сшить подушки на стулья, ткань уже подготовлена. Одно НО: я шить не умею :)) Думаю этой бредовой идее и будут посвящены следующие посты.
До встречи!

1 коммент.:

Михаил комментирует...

Крым -райское место, природа просто обалденная, согласен с мужем вашим, отдыхать,так отдыхать!

Отправить комментарий

Следующее Предыдущее Главная страница

Приветик всем и каждому заглянувшему!

Всем-Всем-Всем доброе время суток!!!!

Спасибо, что нашли время и заскочили и на мою страничку тоже ;)

Я была бы очень рада, если бы Вы оставили комментарии - мне действительно очень интересно знать Ваше мнение!

Приятного чтения,

Ольга aka LG

Настроение дня, недели, месяца

Настроение дня, недели, месяца
Просто оно вот такое...

Обо мне

Моя фотография
Постоянно что-то делаю - руки так и чешутся помыть посуду, вышить крестиком, связать спицами, склеить клеем, подмести веником... Спокойно сидеть не умею, стоять тоже. Общительна, но не со всеми. Мнительна, но не всегда. Доверчива, но редко. Злопамятна, но память плохая.

Комментарии