Попытка вести блог номер Три?!

Зачем? Просто так.
О чем? Как обычно, обо всем. Я же все это время что-то вязала, чуточку вышивала, самую малость читала, постоянно мечтала, витала в облаках и любила.
Стоит ли говорить об этом? Думаю стоит, просто так для себя, легко и бессвязно. Мысли разбегаются из моей головы, не выдерживая одиночества...
Успехи? Их мало.
Я вернулась в трудовые будни с 8 до 17.30. Теперь я заколачиваю сама себе на карманные расходы и отдаю их все практически в Фонд Помощи Ремонту в Новой Квартирке.
Мечты? Их много.
Они какие-то призрачные, тают, когда протягиваю к ним руки. Вот, казалось бы, сейчас возьму ее и реализую, а она, хлоп, и растворилась... А все обстоятельства виноваты, я тут совсем не при чем.
Дом?! Квартира. Теперь на одну комнату больше. Все, казалось бы, замечательно, живи и радуйся, но я приклеена супер-клеем к родной девятиэтажке. Да и ремонт еще все не вошел в ту замечательную стадию когда от планов и споров переходят к конкретным обоям, плитке, люстрам и карнизам.
Вязалки? Есть. В основной массе носки и шарфы с шапками. Котошарф, 2 пончо и бактус себе не довязала - зима прошла, начался вышивальный период. Предмет особой гордости - пинетки в подарок!
Вышивка? Все тоже Европейское бистро. Вяло, но мне оно нравится как процесс, даже ничего другого начинать не хочу.
Отдых? Сон. Лучший отдых - всегда сон. Вот и пойду-ка я посплю, пожалуй. Это будет самое разумное решение за сегодня.
Чао!

1 коммент.:

Golden Fish комментирует...

ООО, давно, еще когда сама и не думала вести свой блог, лазала у Вас... Много интересного и полезного для таких как я, находила по тегам... Рада,что теперь и Вы снова здесь)))

Отправить комментарий

Следующее Предыдущее Главная страница

Приветик всем и каждому заглянувшему!

Всем-Всем-Всем доброе время суток!!!!

Спасибо, что нашли время и заскочили и на мою страничку тоже ;)

Я была бы очень рада, если бы Вы оставили комментарии - мне действительно очень интересно знать Ваше мнение!

Приятного чтения,

Ольга aka LG

Настроение дня, недели, месяца

Настроение дня, недели, месяца
Просто оно вот такое...

Обо мне

Моя фотография
Постоянно что-то делаю - руки так и чешутся помыть посуду, вышить крестиком, связать спицами, склеить клеем, подмести веником... Спокойно сидеть не умею, стоять тоже. Общительна, но не со всеми. Мнительна, но не всегда. Доверчива, но редко. Злопамятна, но память плохая.

Комментарии